ЗА КТ РАЗРЕШЕНО ИГРАТЬ С 14+
1.Приветствие
2.Приказ
3.Отсчёт
4.Баланс
5.Открытие клеток
Обязанности саймона:
1. Иметь настроенный микрофон (Без всяких шипений, лагов, заиканий)!
2. Знать правила
3. Проводить интересные игры для зеков
4. Четко и внятно отдавать приказы
5. После приказа давать отсчет 3-2-1-0 или 1-0
6. Давать отсчет, чтобы зеки, разбежавшиеся по карте, успели добежать/выполнить приказ.
7. Проверять микрофон и правила начальика у только что зашедшего игрока за охрану(КТ).
8. Соблюдать баланс (1 к 3)
Саймону запрещено:
1. Убивать зеков без причины.
2. Отдавать приказы, ведущие к смерти заключеных/охраны (прыгнуть в кислоту, зайти в оружейку и так далее).
4. Давать/забирать ФД без причины.
5. Передавать полномочия другому без причины.
6. Отдавать приказы в письменом виде.
7. Играть в любые игры в закрытах клетках. (Исключение: морской бой).
8. Отменять приказ (Последующий приказ отменяет предыдущий).
9. Намеренно задерживать раунд
Обязанности охраны:
1. Убивать зеков, если они проиграли в игру.
2. Убивать зеков за невыполнения приказа саймона/отклонение.
3. Убивать зеков, которые вылезли багом из клетки.
4. Убивать зеков, которые намеренно подошли к КТ ближе 2 игровых моделек (провокация бунта)
5. Убивать зеков, которые находятся в нычке.
6. Убивать зеков, которые спрятали оружие за спиной/нанесли урон КТ.
7. Убивать зеков, которые оказались в оружейке.
Охране запрещено:
1. Не подчиняться приказам Саймона.
2. Убивать зеков без причины.
3. Перебивать начальника
4. Провоцировать зеков на бунт (подходить намерено к ним вплотну/залазить на них). (Перевод за зеков)
5. Давать зекам оружие (Исключение: с разрешение саймона).
6. Открывать клетки без разрешения саймона.
7. Когда остался последний зек, прописывать kill, убивать себя любым другим способом, прятаться, убегать, убивать его.
8. Не брать саймона в течение 40 секунд после начала дн